К сожалению, наш жестокий мир устроен так, что если на форуме пишут, что патч для игры необходим и к установке обязателен, то, скорее всего, это значит, что без него игра и запуститься не подумает. Тем сильнее удивление, когда узнаешь, что по меркам некоторых издателей этот патч потянет на Expansion Pack или даже на Add-on: ведь, кроме привычных, и даже обязательных, вещей, вроде улучшенного интерфейса, исправленных багов и новой озвучки, он так же же содержит полноценную новую расу!
Темные эльфы, засветившееся ещё в оригинале в виде арта, наконец-то решили поступиться своими принципами и выяснить отношения не на поле брани, а на поле игровом. Вроде как.
Вера в собственное превосходство и ненависть к другим народам (особенно к своим добрым сородичам) доходит до того, что в рядах команды вы не найдете ни одного игрока, чьи уши не достаточно остры, а характер недостаточно скверен. Отсюда вытекает отсутствие «большого парня», зато эльфов плохих и разных целый мешок.
Linemen (0-16)
MA ST AG AV Цена Умения Обычные Двойные
6 3 4 8 70 000 - Общие, AG ST, Pass
Игроки - чуть лучше других и этим очень горды, за свое превосходство требуют соответствующей оплаты. Как и все темные эльфы, способны в обычном порядке освоить и Block, и Dodge.
Blitzers (0-4)
MA ST AG AV Цена Умения Обычные Двойные
7 3 4 8 100 000 block Общие, AG ST, Pass
Улучшенная версия простых игроков – бегают дальше, на вооружении имеют наиполезнейший навык «блок». Отличные ребята для прорыва обороны и доставки мяча. А что самое главное, в отличие от большинства других команд, довольствующихся двумя блитцерами, темные эльфы могут взять всех четырех.
Runners (0-2)
MA ST AG AV Цена Умения Обычные Двойные
7 3 4 7 80 000 - Общие, AG, Pass ST
Бегуны у эльфов неважнецкие, без привычных для игроков этого класса Sure Hands или Pass. Вместо этого они способны скидывать мяч сокоманднику в случаях крайне опасности, вызванных блоком. Мне представляется лучшим взять дополнительных игроков.
Assassins (0-2)
MA ST AG AV Цена Умения Обычные Двойные
6 3 4 7 90 000 Shadowing, Stab Общие, AG ST, Pass
Убийцы вместо того, чтобы участвовать в блоке, могут предпринять попытку поковыряться в оппоненте ножиком (Stab). Попадание происходит автоматически, нужно лишь выкинуть на кубике значение превышающее показатель брони жертвы. Что самое славное: не то, что противник, но даже судья закрывает глаза на это безобразие.
Witch elves (0-2)
MA ST AG AV Цена Умения Обычные Двойные
7 3 4 7 110 000 Frenzy, Dodge, Jump Up Общие, AG ST, Pass
Таких девушек хочется держать в команде уже просто потому, чтоб было на что посмотреть, пока компьютер ходит.
Как бойцы, на мой взгляд, малоприменимы, в основном из-за своего бешенства, не подкрепленного должной силой. Из-за излишней агрессии они ломают строй, идут в заведомо невыгодные позиции и просто рискуют собой. А в роли бегунов – очень даже, такому их применению способствует, как максимальная в команде дистанция бега, так и способность вставать на ноги без пенальти к дальности передвижения. А высокий показатель ловкости и Dodge окончательно закрепляют за ними почетное право забивать тачдаун.